Титаренко Евгения

Родилась в 2000 году в Приморско-Ахтарске. Студентка 3-го курса факультета журналистики КубГУ. Публиковалась в "Родной Кубани". Живет в Краснодаре.


Публикации автора
Проза

Серые глаза

Ты сел рядом. Я жутко перепугалась тогда, но спокойно смотрела перед собой, будто тебя и нет. Мне казалось, один мой неверный жест — и ты упорхнешь. Ты был весь сплошная романтика.

Читать далее
Проза

Послание мелом

Часы были единственными болтунами в комнате. Их размеренное «тик-так» помогало сосредоточиться сидящим друг напротив друга Гале и Гуле. Девочек разделяла шахматная доска, которая то и дело звонко постукивала от не по-детски вдумчивых ходов.

Читать далее
Проза

Русалка

Сибирское лето — поздняя Кубанская осень. Небо по горло натянуло плотное одеяло туч; всё угрожающе замерло. Кроме нас. Поездка к озеру планировалась давно, так что решено было попасть под дождь, но в купальниках и со счастливой улыбкой.

Читать далее
Проза

На прощание

Я смотрю на лысую голову и не пойму, то ли плакать, то ли смеяться. Такой забавный. В этой форме, без привычной джинсовки и портфеля, в котором — неизменно — фотоаппарат из редакции. Не уверена, что его можно таскать с собой везде, но тебе же правила не писаны.

Читать далее
Литературоведение и критика

Художественное своеобразие прозы Ю.П. Казакова

Проза Ю.П. Казакова примечательна тем, что она превращает читателя в зрителя − настолько детально и красочно описание жизни в его рассказах. В этом ему, несомненно, помогают многочисленные художественные средства, которые служат своеобразными красками на полотне прозы автора.

Читать далее
Проза

Мажьте!

Лиза была зелёной. Ее смех будил меня рано-рано. Все ей было смешно, знаете, особенно мои слюни на подушке или дырявые домашние футболки с супергероями. Она фыркала мне прямо в ухо в театре и кино, к месту и не к месту, ей было плевать, если честно.

Читать далее
Проза

Дни вальса

Тишина четырехкомнатной квартиры обступила ее, и она смиренно ей поддались. Раньше пыталась с ней бороться: всюду слышался смех, бабушка бурчала услышанную где-то в Узбекистане песню, довольно шипела ее сковородка и весело побрякивала посуда. Теперь все смолкло.

Читать далее
Проза

Людочка

Люда отодвинула край простыни и всмотрелась в уголок зеркала. Оттуда на нее смотрел красный глаз. Она вздрогнула и отшатнулась. Простынь скрыла темную комнату и измученную Люду.

Читать далее
На стыке жанров

Проза на сайте журнала «Родная Кубань»

На сайте журнала «Родная Кубань» присутствуют материалы разной направленности, как по жанру, так и по тематике. Об этом говорит рубрикация: литературоведение и критика, на перекрестке истории, на стыке жанров, проза, поэзия, публицистика и т.п.

Читать далее
Проза

Дом

Я зашла в озеро по пояс, и холод тут же стянул все тело. На деревянных ногах зашагала обратно, к смеющемуся папе. Ему-то ледяное озеро точно прохладная лужа, а нам с тетей и ногу окунуть было до смерти страшно.

Читать далее
Проза

Солнце последнего летнего дня

Полевые цветы щекотали лицо и цеплялись за волосы своими зелеными ручками-стебельками и назойливыми колючками. Рыжая от солнца вечерняя роса липла к босоножкам и ногам, а подол розовой юбки промок чуть ли не насквозь.

Читать далее
Проза

Лиза

Самое прекрасное и самое ужасное, что можно подарить неопытному сердцу, — это надежда.

Этот важный урок — письмо в бирюзовой коробке на шкафу в моей комнате.

Читать далее
Проза

Балкон

Я скользнула рукой под ее подушку и нащупала теплые пальцы. Она погладила мою ладонь и несильно сжала ее. Я открыла глаза и увидела в темноте ее лицо на противоположной стороне кровати. Она спала.

Читать далее
Проза

Страшнее, чем монстры

Вся квартира пахнет мамиными духами, а она сама роется в старой косметичке, поправляя мокрые волосы. Папа терпеливо сидит на диване и переключает каналы, иногда тихонечко вздыхая.

Читать далее
Проза

Кеды

Сушеные выгоревшие травинки трещали под подошвой. Весь пятнистый желто-зеленый луг был залит солнцем. Лучи гладили наши оголённые руки, плечи, раскрасневшиеся щеки и непокрытые головы.

Читать далее
Проза

И треснул лед

У папы огромные руки. В одной ладони помещается моя щека, макушка, обе мои руки, одна мамина, три грецких ореха полностью, почти весь батончик Сникерс. Все по отдельности, разумеется. А когда гололёд, я хватаю один его мизинец, и этого достаточно. Он тащит меня по замерзшей луже, я приседаю и ору со всей силы "ву-у!", а мама нам вслед кидает улыбчивое и совсем не строгое, как она умеет, "осторожно".

Читать далее