Бабанова Софья

Родилась в 2001 году в Екатеринбурге. Студентка 2-го курса факультета журналистики КубГУ. Живёт в Краснодаре.


Публикации автора
Публицистика

Взгляд на трагедию в «Крокусе»: продолжение плясок на костях и важнейшие вопросы, которые требуют разрешения

Незадолго до выступления известной питерской группы «Пикник», которое должно было состояться в концертном зале «Крокус Сити Холл» в московской области 22 марта произошло ужасающее по своим масштабам преступление, повлёкшее за собой 695 жертв в общей сложности, 144 человека из которых погибли (если верить данным издания «Известия»).

Читать далее
От первого лица

«Родная Кубань»: 25 лет служения русскому народу

Справедливы были слова мудрых людей о том, что человеческий век короток. К сожалению, сейчас не каждый современный человек в полной мере способен осознать это, всё стараясь оттянуть свой конец различными сомнительными способами, не желая при этом признавать очевидное...

Читать далее
Литературоведение и критика

Тенденции развития региональных толстых журналов в XXI веке («Родная Кубань», «Подъем», «Сибирские огни»)

Приказ об увольнении Владимира Алексеевича подписал под конец 2013 года министр регионального развития А. Гудовский по инициативе экс-губернатора В. Юрченко. Известно, что редакция «Сибирских огней» базировалась (и продолжает базироваться) на государственном бюджетном учреждении, а учредителем самого издания являются областная власть и Союз писателей России.

Читать далее
Литературоведение и критика

Тенденции развития региональных толстых журналов в XXI веке («Родная Кубань», «Подъем», «Сибирские огни»)

В 2006 году, незадолго до смерти Виталия Ивановича Зеленского, новым главным редактором (который до 2010 года обозначался директором издания в выходных данных) «Сибирских огней» стал Владимир Алексеевич Берязев – поэт, переводчик и публицист, многочисленные работы которого – и статьи, и стихотворения, и переводы – ранее публиковались в журнале при Виталии Ивановиче.

Читать далее
Литературоведение и критика

Тенденции развития региональных толстых журналов в XXI веке («Родная Кубань», «Подъем», «Сибирские огни»)

Старейшим из ныне существующих литературных журналов, особенно в сравнении с «Родной Кубанью» и «Подъёмом», является литературно-художественный и общественно-политический ежемесячный журнал «Сибирские огни», издающийся в Новосибирске с марта 1922 года...

Читать далее
Литературоведение и критика

Тенденции развития региональных толстых журналов в XXI веке («Родная Кубань», «Подъем», «Сибирские огни»)

К одному из старейших «толстых» журналов литературно-исторической направленности, начало деятельности которых упирается ещё в советское время, относится ежемесячный литературно-художественный журнал «Подъём» Воронежской области, который был основан в январе 1931 года...

Читать далее
Литературоведение и критика

Тенденции развития региональных толстых журналов в XXI веке («Родная Кубань», «Подъем», «Сибирские огни»)

Так или иначе, несмотря на всё сказанное выше, на наш взгляд, более серьёзные изменения коснулись периодических изданий, в частности журналов литературно-художественной направленности, которые принято также называть «толстыми».

Читать далее
Публицистика

Американские мечты нерусских людей: как блогеры обманывают нас?

Будучи человеком простым, ничем не отличающимся от остальных, не гнушаюсь иной раз скоротать время за просмотром каких-нибудь видео на Ютубе.

Читать далее
Литературоведение и критика

Игорь Золотусский: укрощение волка Н. В. Гоголем

Не единожды было замечено, что некоторые русские критики имеют удивительное свойство проникаться предметом своей деятельности в полной мере, причём настолько, что это впоследствии оказывает мощнейшее влияние на всю их дальнейшую жизнь и творчество.

Читать далее
Публицистика

Отняли игрушку. Размышления о наболевшем

Продолжает идти полным ходом военная специальная операция на Украине, потрясшая весь мир и разделившая общество (причём не только российское) на два лагеря.

Читать далее
Наследие В.И. Лихоносова

Прошлое, настоящее и будущее Виктора Ивановича Лихоносова

Виктор Иванович Лихоносов… Думаю, не одной мне это имя стало известно не так давно (и это, я скажу откровенно, всё же является огромным упущением). Что же о нём пишут, как его характеризуют и кем он является в глазах других людей?

Читать далее
Литературоведение и критика

Роман Т. Толстой «Кысь» как отражение современного состояния культуры

Наверное, почти каждый читающий человек наслышан о небезызвестном (и при этом, насколько знаю, единственном) романе писательницы Татьяны Никитичны Толстой под странным и загадочным названием «Кысь».

Читать далее
Публицистика

Ничего святого

Итак, ни для кого не секрет, что 21-й век стал веком умопомрачающих толерантности и равенства, которые вроде как могли бы даже стать некой лестницей, соединившей бы нынешнее человечество и то прекрасное утопическое нечто, к которому оно стремится. Но что в итоге?

Читать далее
Публицистика

Слово мёртвое и Слово живое

А с чего начинается человек? Человек начинается прежде всего со Слова, ведь не зря сказано было в Евангелии от Иоанна: «В начале было Слово», которое есть сам Бог и Его дар всему человечеству.

Читать далее
Литературоведение и критика

Гоголь. А может, не стоит?

Первоначально детище Баранова было в трёх частях, а именно «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть» и в течение двух лет – с 31 августа 2017 года по 20 августа 2018 года – было выпущено в прокат российских кинотеатров и, по данным необъятной Википедии, даже за рубежом, а именно в Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии, на Кипре, в ОАЭ и многих других странах.

Читать далее
Литературоведение и критика

Жить, несмотря ни на что

 «Родная Кубань» частенько радует своих читателей не только качественными аналитическими статьями, в которых поднимаются важные вопросы современности, но и художественно-публицистическими материалами, способными воззвать к светлому и возвышенному.

Читать далее
Публицистика

Мать – это всё и даже чуть больше

Душераздирающее откровение Лидии Сычёвой под названием «Утешение», овеянным каким-то особым, священным таинством, исповедью при мягком мерцании тысячи свечей в не пугающем и не зловещем мраке церкви, поймёт не каждый. Почему? Сам текст весьма своеобразен своей формой и идеями, выраженными в нём.

Читать далее