Мишурова Яна

Родилась в Анапе. Студентка 4-го курса факультета журналистики Кубанского государственного университета. Публиковалась в журнале «МОЛОКО», «Родная Кубань». 


Публикации автора
Публицистика

Золотой ключик Сергея Шаргунова

Литературно-художественные журналы, в свое время сыгравшие ключевую роль в становлении и расцвете русской литературы XIX века и в формировании советской литературы, сегодня представляют собой довольно печальное зрелище.

Читать далее
Литературоведение и критика

Достоевский, отданный на растерзание испуганному либералу

В середине октября как гром среди ясного неба прогремела премьера ожидаемого краснодарской интеллигенцией спектакля «Двойник». Так бы мы могли сказать, будь главный режиссер постановки Ярослав Рахманин каким-нибудь известным и горячо любимым творческой элитой Богомоловым или Серебренниковым, а не явным подражателем прогрессивным режиссерам из модной компании.

Читать далее
Публицистика

«Оружие Третьей мировой войны»: особенности влияния медиа на формирование духовно-ценностных ориентиров в эпоху постправды и когнитивных войн

Когнитивная война – это война смыслов, воздействующая на высший уровень мышления человека, его ценности и знания, преимущественно на духовно-ценностные установки, которые предопределяют его поведение.

Читать далее
Публицистика

Интересы женщины в руках антиженщины: к вопросу о демографии

Современный образ семьи представлен медиа довольно печальным образом. Подобное явление достаточно просто оправдывается – «говорим об актуальных и значимых проблемах».

Читать далее
Публицистика

Деградирующая музыка: что же с ней случилось?

Но что же случилось с музыкой? Как из сложнейших интеллектуальных произведений она превратилась в примитивные и невыразительные композиции, заполняющие топ-чарты. Очевидно, музыка – это именно то искусство, которое сопровождает каждый день практически любого человека.

Читать далее
Публицистика

Русские бизнес-командирши

Наш современник часто искренне верит в образ бесправной женщины в оковах традиционализма, он пытается сочувствовать этому угнетенному патриархатом несчастному существу и яростно отстаивает радикальные идеи феминизма, весело напевая «Russian Woman» Манижи.

Читать далее
Литературоведение и критика

Молодежный вопрос в жизни и творчестве Ф.М. Достоевского

Свое большое повествование о Федоре Михайловиче Юрий Селезнев завершает траурной церемонией прощания, отмечая, что она стала почти всенародным шествием. Особое значение достоевист придает тому, что на прощание с писателем пришло много молодежи.

Читать далее
Публицистика

Подходы к освещению отечественного культурного наследия и темы культуры в «Новой газете»

Интернет-библиотека СМИ Public.ru в 2013 году составила рейтинг культурных СМИ. Так, в десятку попала «Новая газета».

Читать далее
Публицистика

Газета «Культура» о культуре и искусстве: ее значение в социокультурном пространстве

Несмотря на то, что газета «Культура» позиционирует себя как общественно-политическое издание, освещающее социальные и политические темы, вопросы отечественной и зарубежной истории, религии, жизнь регионов и межнациональные отношения, основной фокус внимания направляет именно на тему культуры.

Читать далее
Публицистика

Идея народности в работах Юрия Селезнева и понимание народности в современных СМИ

Для того, чтобы понять позицию Юрия Селезнева по вопросу народности, необходимо понимать, какими категориями критик мыслил. Гуманистическая картина мира отражает личностные стремления эгоистического «я», таким образом, каждый отдельный человек – центр Вселенной.

Читать далее
Наследие В.И. Лихоносова

Мелодия эпохи прошлого в повести В.И. Лихоносова «На долгую память»

Восприятие художественной литературы человеком – процесс значительно глубокий и трудный. И связывать его исключительно с читательским «опытом» неправомерно, поскольку на полноценное понимание литературного произведения влияет и культурный «опыт»: знакомство с музыкальным, театральным, киноискусством, живописью, архитектурой и скульптурой, а отсюда прямая зависимость от степени внимания и интереса адресата.

Читать далее