Проза
Тишкин дождь
Ольга Неподоба. Тишка — молоденький серо-полосатый простой «русский народный» кот. Самый обычный. Жил на углу в заброшенном доме, не бедствовал — и мы , и другие соседи приносили вдоволь поесть ему и остальным усатым-хвостатым обитателям. Все жалели бедолаг, которые остались одни после смерти хозяйки.
Электричка
Толпа, сдавившая её со всех сторон, внесла в вагон электрички, немного протащила по проходу между рядами сидений и очень удачно, без ущерба для здоровья, выдавила прямо на чудом освободившееся место. Немного отдышалась, устроилась поудобнее, осмотрелась. Напротив – господин с газетой в руках, пригляделась: сборник кроссвордов.
Жизнь необъятная
Позади осталась улица Четвёртая Линия. По ней когда-то ходил тринадцатый автобус. Впереди же - зелёные тихие улочки с ухабистыми, пыльными грунтовыми дорогами, палисадниками, низкими заборчиками, лавочками у калиток. Вот за дощатым забором — дом с фронтоном из деревянных плашек.
Значит, любит…
…Очнулась уже в сумерках. С трудом пошевелилась, боль тупо откликнулась в плече, голове, но, кажется, на этот раз ничего не сломано. Благословенная тишина вокруг… С трудом начала подниматься, голова кружилась, подташнивало… Тишина?!
Недостаточный материал
Счастье – недостаточный материал для драматургии, а вот его осколки… Он ушел. Дверью не хлопал, претензий не выдвигал, любимое кресло с собой не поволок, может, позже за ним придет? Сказал: «Ухожу, не жди…» Что-то страшное было в тоне: про поход в булочную так не говорят.
Коробки со старыми башмаками
Гороскоп обещал неплохой день: успехи в делах, на четверочку здоровье, сюрпризы – и завершил пророчеством неожиданной симпатии и свидания. С досадой захлопнув ноутбук: когда уж догадаются составлять гороскопы отдельно для барышень и бабушек, пошла пить кофе.
В мраморе нет души
Яна Бондарь. Холодное кавказское утро. В квартире бабушки настежь открыты все окна, поэтому дождь, едва начавшись, разнёс знакомый землистый запах по небольшой гостиной. Мы приехали погостить всего на неделю.
Не о…
Лепестки отцветших вишен кружились в хороводе, опускались на ее длинные распущенные волосы, сквозь которые проглядывала маленькая нежная грудь. Она протягивала руки: то ли пытаясь укрыться за ними, то ли призывая. Он ощущал ее запах и поднял свои в ответных объятьях…
К вопросу о судьбе
На заснеженной ветви клёна сидела ворона и время от времени с интересом поглядывала на полуоткрытое окно, из которого струились облака тёплого воздуха. Черные бусинки птичьих глаз внимательно изучали стоящего в комнате высокого мужчину, словно прикидывая, что можно ожидать от него: то ли кусочка сыра, то ли выстрела из ружья.
Мир прекрасен
Самойлов и представить не мог, как неожиданно явится старость. Вроде ещё недавно прыгал через ступеньки лестниц, как вдруг ему уже уступают место, называют дедушкой. В глубине души он считал себя ещё крепким, а вот как всё вышло…
Время, куда же ты мчишься, почему так мимолетно проносишься и безвозвратно уходишь?
Екатерина Усатюк. Пять часов утра. Ранние крики петухов. Солнечные блики пробиваются через оконную раму. Я лежу в кровати, поправляя свое одеяло и наслаждаясь последними сладкими секундами сна.
Двор
Валерий Журнега. Наш замечательный дворик вряд ли чем сильно отличался от бесчисленного множества точно таких же дворов, щедро разбросанных по провинциальным городам нашей великой Родины. Дом, к которому непосредственно принадлежал двор, был выстроен подобием тупого угла во времена третьей пятилетки.
Свояки
Валерий Журнега. Иван с Анатолием сошлись крепкой мужской дружбой еще в армейское время. После службы разом женились на симпатичных сестрах-близняшках. Скоро обзавелись детишками, а чтобы дружба была еще крепче, связали ее надежными узами кумовства.
Человек родился
До аэропортовского автобуса оставалось ещё уйма времени, и Михаил побоялся даже подсчитать: сколько именно. Надо было так растянуть время, чтобы оно прошло как можно незаметней. А теперь ему ещё придётся идти по родному городу, встречать знакомых, проходить памятные его сердцу места.
Шурик
Первую свою чеченскую военную кампанию юный солдатик Шурик честно выстрадал до конца за долгий срок своей действительной службы. Часть, в которой он служил, не ввязывалась в прямое боестолкновение с неприятелем, а шла вслед за штурмовыми подразделениями, своевременно поддерживая их боевой дух решительным огнем.